ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ
(пользовательские советы).


     Не для кого не секрет, для чего нужна заправка картриджей копировально-множительной техники и восстановление составных частей картриджа - для продолжения его срока службы!

     Каждому пользователю печатающего устройства знакома ситуация, когда тонер в картридже заканчивается (ухудшается качество печати) и для экономии средств, а возможно времени до приезда специалиста, нужно лишь потрясти картридж, тогда он напечатает ещё 30-50 страниц текста. Ничего страшного в тряске картриджа конечно нет, однако при этом отработка тонера которая накапливается в картридже в процессе работы порой, после сильной тряски, просыпается в принтер, засоряя его. При частом использовании этого метода экономии через некоторое время понадобятся услуги по ремонту или обслуживанию Вашего аппарата.

     Совет: Если Вы заметили явные ухудшения качества печати - не тяните времени, вызывайте мастера. Таким образом - Ваш принтер прослужит вам дольше, а услуга по заправке будет оказана в ближайшее время.


      Ухудшение качества печати, при внимательном изучении, указывает на проблему, а именно:

     признаки окончания тонера в картридже

- а) признаками окончания тонера в картридже,

      как правило, являются светлые вертикальные полосы вдоль листа. В этом случает вам нужна просто заправка картриджа.

 

 

 

 

пример

признаки износа фотовала

- б) признаками износа фотовала

      являются темные вертикальные полосы или другие повторяющиеся на листе дефекты. В этом случает вам потребуется полировка фотовала (если данные признаки едва заметны, а печатающиеся документы должны быть в идеальном виде) либо замена фотовала (если дефекты ощутимо видны и «уродуют» вид документа).

 

 

пример

     Совет: Обладая минимальными знаниями о качестве печати делая заказ Вы можете предупредить мастера о возможной работе. При замене фотовала не поленитесь спросить специалиста о производителе этого компонента картриджа, так как  фотовалы Static Control примерно на 50% долговечнее фотовалов Fuji. Именно эти два производителя являются ведущими в производстве качественных фотовалов. При заправке и замене составных частей картриджа качественными материалами (высококачественные тонера и модифицирующие присадки) ресурс заправленного картриджа превосходит ресурс нового оригинального.
Немного по-другому дело обстоит с картриджами для цветных лазерных принтеров. После заправки возможны незначительные изменения цветопередачи. Оригинальную цветопередачу можно вернуть лишь купив новый картридж. Но как альтернатива, заправка картриджей цветных лазерных принтеров тоже возможна.

Заправка у ПРОФЕССИОНАЛОВ!

     Заправляя картридж, пользователь печатающего устройства экономит примерно 70% средств, которые обязательно должны быть затрачены на восстановление работоспособности одной из основных частей принтера – картриджа.

      При этом большинство пользователей-обывателей, не слишком обученных специальной подготовкой, навыками и техническими знаниями устройства, процессом работы картриджа, пренебрегают качественными услугами специалистов в этой области сервиса и обслуживания печатных аппаратов, обращаясь к сомнительным, попросту – непроверенным, либо недавно начавшим свою деятельность предприятиям или частным лицам в целях экономии не только на самой заправке, но и на услугах специалистов, делающих эту на первый взгляд простую работу. В данном случае дальнейшая работа картриджа и качество печати напрямую зависит от квалификации того или иного мастера по заправке, технических знаний, оборудования и опыта работы того или другого сервисного инженера.
      Становится предельно ясно, почему оплата услуг одной организации по заправке одного и того же картриджа порой может существенно отличаться от оплаты услуг другой организации того же профиля. Оперативное устранение неполадок и достижение максимальной эффективности в работе Вашей техники возможно лишь в том случае, если Вы находитесь на обслуживании у специалистов серьёзной организации по ремонту. Или как минимум - знаете куда позвонить «в случае чего».

     Во-вторых, производя заправку, специалист обязательно проверит основные механизмы и правильную работу печатного аппарата. С одной стороны, в интересах мастера - найти и выявить неправильную работу устройства и предупредить Вас о возможных последствиях данных дефектов, естественно с целью ремонта или сервисного обслуживания данного оборудования.  С другой стороны, Вы будете заранее предупреждены о возможных будущих поломках и ухудшениях работы принтера, и, само собой - о причинах возникновения таких дефектов (как-то плохая (дешёвая), не соответствующая требованиям аппарата бумага, либо местоположение принтера в усугубляющих для его работы условиях или множество других причин, напрямую влияющих на правильную работу).

     В-третьих, заправляя картридж или проводя другие технические ремонты составных частей принтера (картриджа), сервис-инженер, либо организация, которую он представляет, несёт полную ответственность за качество работы данного устройства, а также предоставляет гарантию бесплатного устранение дефектов печати в случае их появления вследствие действий специалиста при заправке.

      Разумеется, не следует забывать об экологии нашего пространства. Ведь составные картриджа являются химическими материалами, утилизация  которых нецелесообразна, и согласно данным статистической компании Lyra Recearch, срок распада одного отработанного лазерного картриджа (90% от всех выброшенных на свалку картриджей), составляет 450 лет! Каждый год в мире продаётся не менее одного миллиарда лазерных и чернильных картриджей. На минутку - в Королевстве Великобритания каждый год выбрасывается не менее 45 миллионов картриджей. А в самой развитой стране мира – США в поддержку организаций, занимающихся восстановлением и заправкой картриджей последние 5 лет осуществляется серьёзное материальное финансирование на государственном уровне.

     Очередными выгодами заправки картриджей являются договорённости с специализирующимися на этом организациями, готовыми в любое удобное для Вас время предоставить свою помощь непосредственно у Вас в офисе, что экономит Ваше время, а также потребность поиска необходимых для ремонта и обслуживания специалистов. Таким образом, пользуясь услугами серьёзной организации по ремонту и сервису принтеров и копировальных аппаратов, любой картридж для лазерныхмонохромных (черно-белых) принтеров, прошедший заправку, ничем не уступает оригинальному ни по качеству печати, ни по ресурсоемкости.

     Таким образом, учитывая вышеизложенное, заправляя и восстанавливая картридж, Вы избежите дополнительных материальных затрат, затрат лишнего времени, Ваших нервов, и с помощью профессионалов обеспечите «долгую жизнь вашего печатного друга».

ЧТО ТАКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ КАРТРИДЖА?


     Картридж состоит из двух – четырёх узлов и около 18-22 деталей. В процессе плодотворной работы некоторые из них могут выйти из строя, сломаться. Наилучшим выходом из этого положения является восстановление или ремонт. Это примерно в два раза экономнее покупки нового картриджа при одинаковом качестве печати в обоих случаях.

      Восстановление или ремонт, попросту говоря это замена отработавших свой срок деталей на новые, что возвращает картриджу былую работоспособность. Немного быстрее других составных картриджа вырабатывает свой ресурс фотобарабан. Он имеет непосредственный контакт с бумагой, ракелем и некоторыми другими деталями, поэтому постоянно подвержен влиянию и действию сопутствующих деталей, материалов, что и вызывает его износ ранее других. Обычная скрепка на листе может повредить фотобарабан так, что без его замены уже не обойтись. Немногим больший ресурс имеют такие детали картриджа как: магнитный вал, ракель, вал первичного заряда и так далее. Если одна из деталей повреждена и работает неправильно это моментально сказывается на качестве печати.

     Совет: Восстанавливать и ремонтировать картриджи важно вовремя - это сбережет Ваши средства и сделает печать качественной.

      После ремонта или восстановления специалист (или предприятие, которое он представляет) несёт ответственность за выполненную работу. Гарантия качества печати распространяется лишь в тех случаях, когда были выполнены все работы, рекомендуемые мастером по ремонту. Ведь для оптимальной качественной работы целого механизма важна правильная работа всех основных составных запчастей. Поэтому, если клиент отказывается от текущего дополнительного ремонта отработавшей свой срок, по мнению сервис-инженера, детали, дальнейшее требование высококачественной работы печатающего устройства и обеспечение гарантийных обязательств являются неадекватными требованиями и не подлежат удовлетворению со стороны исполнителя.  

БУМАГА!!!

     Большое значение на качество печати влияет также выбор бумаги для печатания. Яркость и белизна бумаги влияют на контрастность и видимость определённых цветовых гамм на листе.

     Плотность, гладкость и жёсткость напрямую влияют на параметр нанесения тонера на поверхность бумаги, и само собой - на сопутствующую работу связанных с проходимостью бумаги узлов и агрегатов картриджа.

      TAPPI - Техническая ассоциация целлюлозно-бумажной промышленности, определяет яркость по шкале от 0 до 100. Чем выше этот показатель, тем ярче бумага. Стандартная бумага находиться в диапазоне от 84 до 96. Чем ярче бумага, тем выше контраст между напечатанным изображением и самой бумагой, выше интенсивность цвета. Человек не может точно оценить яркость - ему мешают посторонние тени, глянец, тип покрытия и другие факторы.

     Белизна – это то, как лист бумаги отражает цвет. Бело-голубой лист бумаги отражает больше света в сине-фиолетовом диапазоне видимого спектра, и оптимален для печати холодных цветов - оттенков синего и черного, а так же для повышения контрастности изображения. Желтовато-белая бумага лучше будет отражать цвета красно-оранжевого диапазона видимого спектра - оптимален для печати изображения «тёплой» цветовой гаммы, такие как оранжевый, серо-малиновый, бежевый. Совершенно нейтральный, сбалансированный белый цвет листа отображает все цвета видимого спектра одинаково. Он обеспечивает самую точную цветопередачу.

     Плотность бумаги от 80-90 г/м2 считается универсальной и подходит практически ко всем печатным устройствам. Такая бумага обычно не имеет специального покрытия и не слишком удобна в работе так как она легко рвётся, сминается и может застрять в принтере. Рекомендуется использовать бумагу с плотностью не менее 90-130 г/м2, тогда Вы избежите проблем связанных с замятием бумаги.

     Гладкость бумаги, а именно гладкая и ровная поверхность - влияет на равномерное нанесение тонера, а значит, лучшую цветопередачу при цветной печати или копировании. Жесткость бумаги, а именно сопротивляемость листа в подвешенном состоянии к изгибу, имеет большое значение при копировальных работах.

      Совет: Для повседневной печати подойдёт бумага ISO (International Organization for Standardization) 86-90% (процент белизны по нормам Интернациональной Организации Стандартизации), а для презентационных документов намного лучше выбирать более высокий показатель белизны, например - 92-100%. А также, вне зависимости от плотности матовой, глянцевой или суперглянцевой характеристик бумаги, рекомендуем использовать в работе бумагу известных мировых производителей, таких как Xerox, Lexmark и другие, о производственном качестве которых не приходиться сомневаться.

 

 
    Copyright © 2009-2014